четверг, 8 февраля 2018 г.

Новый рецепт блинов и немного наших будней.

Всем привет! Простите за долгое отсутствие, но весь январь мы проболели и было не до блога. У нас как обычно болеют все по кругу, начинает кто-то из детей и дальше присоединяются все по очереди... Даже я в этом году подхватила бронхит. Но уже Слава Богу все поправились. Когда болеют дети, я всегда стараюсь приготовить им что-нибудь вкусное, то что они любят. Наткнулась я перед Новым Годом на новый рецепт блинов, решила попробовать, результат превзошел все мои ожидания. Делюсь рецептом.

Надо сказать, что блины я пеку давно и часто, и рецептов перепробовала множество, но как-то не могла найти для себя идеальный рецепт чтоб и тонкие и вкусные и не сильно заморачиваться. И вот наконец-то нашла!!! По этому рецепту блинов получается много, моим хватает на пару дней, а еще эти блинчики идеальны для фаршировки, тк получаются очень тонкими.
Рецепт:
Молоко-1литр
яйца-6шт
сахар-100гр
масло растительное-120гр, или 130мл
мука-350гр
соль-1/2 ст.л
Яйца взбиваем с сахаром, добавляем молоко, соль, раст.масло и муку, все перемешиваем и на раскаленной сковороде выпекаем. Я обычно еще немного смазываю сковородку растительным маслом. А сами блины после того как снимаю их со сковороды промазываю сливочным маслом, сворачиваю в четверо и складываю стопочками. Вот и весь рецепт, попробуйте, как раз масленица скоро.
А теперь немного наших будней. Иринка писала уже что у нас стояли сильные морозы, старшие мои дети даже не учились около недели, если кто не знает, при сильных морозах у нас отменяют занятия в школах во избежание обморожений. Так вот, благодаря тому, что прогноз погоды сейчас можно посмотреть прям в своем телефоне, да еще и на несколько дней вперед, многие к морозу "готовятся". Так и я нынче подошла к нашей суровой зиме со всей ответственностью. На подоконниках в моей квартире у меня много цветов, а особенно фиалок и если за свои старые растения я не переживала особо, то фиалочки на время морозов переселила на кухню.
 
Этой осенью я приобрела несколько листиков и деток сортовых фиалок, мне прислали их по почте. Надо сказать, что добрались они до меня замечательно, все целые и сейчас я занимаюсь выращиванием этого детского сада. Я только начала этим заниматься и пока конечно делаю ошибки, но мне все это нравиться и главное я вижу результат. Все мои листики дали деток, а некоторые детки несмотря на свой юный возраст даже пытаются цвести. 
Это "прекрасная креолка" пока стояла на кухне, стала набирать один бутончик. Очень я хотела посмотреть какой он будет,  но увы какие-то вредители его сломали))) так никто и не признался...
Вот посмотрите на эту красавицу, она появилась у меня одной из первых этим летом. Это ЛИК "Белая колыбель", по-моему не плохой результат для новичка....
 
 Морозы кончились и мои цветочки вернулись на подоконник, все таки солнышко уже появляется чаще.
А теперь о нашей художнице: она все рисует, правда из-за болезни пропустила несколько занятий, но все равно продолжает нас радовать своими "шедеврами". Вот такого лягушонка рисовали на занятии. Очень он нас веселит сейчас.

Вот и все на сегодня. В следующий расскажу вам о наших любимых тортах! Спасибо что заходите.
 
 
 

2 комментария:

  1. Ха-хаа!!! Катя! Какой лягушонок прикольный! Маше передай,что она молодец! Блинчики аппетитные, я тоже делаю по такому рецепту, только яиц 2 шт (если мелкие,то 3)...Фиалки красивые, жалко малышка не успела распуститься, похоже какая-то кудрявая была )))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения