вторник, 26 декабря 2017 г.

Наши будни, вкус детства и новые рецепты.

Всем привет. Ох, и давненько меня тут не было. Путешественник наш вернулся давным-давно, уже и забыл что в Питер ездил... Так он еще и простывший приехал, ну и естественно, весь коллектив заразил. Младшая болела как никогда... Но Слава Богу, все поправились. А сегодня хочу рассказать вам про наш День Матери и ежегодную Благотворительную Ярмарку в нашем приходе.

подробнее тут
Итак с недавнего времени в России в последнее воскресенье ноября празднуют День Матери, не путать с 8 марта. Я вот как-то не привыкла еще к этому празднику и еще более непривычно, что меня поздравляют мои дети...  А в этом году меня особенно удивила  моя средняя доча-художница. В школе у них был концерт для мам и дома меня ждали замечательные и очень трогательные подарки. Вот такой пакетик с теплыми словами и всякими приятными мелочами...

 Ну и вот такой рисунок! Морская черепаха нарисованная пастелью... Правда она прекрасна?!
 Ну а для своей мамочки я тоже приготовила подарок. Отреставрировала ее старую детскую фотографию и испекла творожник из моего детства, как когда-то стряпала нам она.
Рецепт очень простой:
1 пачка творога,
2 яйца
1 стакан сахара
щепотка соли
150-200гр сливочного масла
1,5 стакана муки
Масло порубить с мукой, до мелких комочков. Можно натереть на крупной терке, но я люблю рубить ножиком.
Половину муки с маслом насыпать в форму где будет выпекаться наш творожник. Творог смешать с яйцами, сахаром и солью.Вылить все на муку с маслом сверху засыпать оставшейся смесью муки/масла. Выпекать при температуре 180 гр, до румяной корочки. Дать остыть в форме и потом уже вытаскивать. Люблю этот творожник с детства... Очень много теплых воспоминаний сразу...
Ну а теперь про нашу Рождественскую Ярмарку. Мы принимаем в ней участие каждый год. В прошлом году делали с Машулей имбирные пряники. А в этом году попросили испечь что-нибудь постное и я попробовала рецепт постного дрожжевого теста. Это что-то! Мне очень понравилось! Быстро и вкусно, как я люблю... Фото делала уже набегу перед тем как увозить все в Воскресную школу. Получились постные сладкие булочки с изюмом и рогалики с маком.

Рецепт:
500-600 мл теплой воды
пакет дрожжей( у меня 11гр)
1 ч.л. соли
6 ст.л. сахара
200 мл растительного масла
мука сколько возьмет тесто ( у меня ушло чуть больше 1кг)
делаем опару из теплой воды сахара и дрожжей. Как только дрожжи растворяться в воде добавляем, масло и муку. Я сыпала по половине кружки и вымешивала. Когда тесто становиться достаточно густым и липким, выкладываем его на стол и вымешиваем с мукой до гладкости теста. Оно становиться очень приятным и мягким. Кладем в миску и немного смазываем растительным маслом. Накрываем и даем подойти, у меня на первый подъем ушло 30мин. Тем временем если решите добавлять начинку, займитесь ей. Я промыла изюм и залила его теплой водой, а мак залила кипятком. Через 30 мин обмяла  тесто, взвесила его (у меня получилось 1кг 600гр) и разделила на равные части,в одну добавила изюм. Дала подойти еще  раз. Потом сформовала булочки, оставила их для расстойки мин на 15-20, и занялась рулетиками. Брала небольшой кусок теста, раскатывала его в форму круга, можно ровнять обычной тарелкой, выкладывала чайной ложкой мак, сверху посыпала немного сахаром, разрезала на 6 частей и скручивала рулетики. Выкладывала и булочки и рулетики на пекарскую бумагую. Выпекала до золотистого цвета. После того как остыли посыпала сахарной пудрой. Все. Булочки получились очень пышными и вкусными. Тесто это можно использовать как для сладкой, так и для не сладкой выпечки. Кстати,  на ярмарке вся наша выпечка разлетелась за считаные минуты. Вот и все! Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. Катя, привет! Какая Машуля молодец! Такой трогательный подарок )))...А черепаха какая классная...Ну а про твои булочки-плюшки я вообще молчу )))...вкуснота такая!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения