среда, 4 октября 2017 г.

Пирог с абрикосами и моя художница.

Всем привет! Лето хоть и кончилось, а мои летние рецепты пока нет... Сегодня расскажу про пирог с абрикосами. В принципе, чем люблю  этот рецепт, это то что фрукты в нем могут быть любые...сливы, персики, нектарины.

И так приступаем..

Этот пирог еще называется открытым, сейчас поймете почему...
Ингредиенты для пирога:
Для пирога:
120гр сливочного масла,
150гр сахара
щепотка соли
ванильный сахар-один пакетик
120гр сметаны или йогурта
яйца-3шт
300гр муки
2 ч.л. разрыхлителя
Для начинки:
абрикосы(сливы, персики) 10-12 шт.
50гр сахара
Готовим тесто:
Я использую миксер, но вполне можно обойтись и без него. Размягченное сливочное масло перемешиваем с сахаром и солью. Добавляем сметану, потом яйца и снова перемешиваем. Отдельно просеиваем муку, добавляем в муку разрыхлитель и соединяем все ингредиенты. Снова перемешиваем, тесто должно получиться густое. Форму смазываем маслом и присыпаем мукой , выливаем туда наше тесто и разравниваем. Сверху выкладываем предварительно вымытые фрукты, без косточек, разделенные на половинки, серединками вверх. сверху посыпаем небольшим количеством сахара. Выпекаем при температуре 180 градусов мин 45-50. Проверяем готовности деревянной зубочисткой. Достаем из духовки и даем остыть. Вкусно с чаем и молоком.

Вот такого красавца вытащила из духовки!

Приятного аппетита!
А теперь немного о семье. Моя средняя доча очень любит рисовать, дома у нас все в ее картинах. Кругом карандаши, фломастеры, краски, кисти.  А этим летом рядом с домом у нас открылся замечательный центр для развития детей, где Машуля училась рисовать масляными красками. Вот ее работы, которые она  нарисовала. А с сентября мы пошли в этот центр уже не только рисовать, но еще и заниматься  хореографией.

 
 P.S. Маки подарила мне. Сказала: мамуля когда предложили на выбор несколько  цветов, я сразу решила рисовать маки для тебя...Я прям прослезилась... Я их очень люблю...
А морской пейзаж торжественно вручили  дедушке.

3 комментария:

  1. Потрясающие картины! Такой талант! масляными красками, по-моему, сложнее всего рисовать. Пироги открытые мы любим! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за рецепт! Так аппетитно выглядит, ну впрочем как всегда у тебя )))), все вкусно и красиво! Машуля, вообще умничка, я до сих пор в восторге от ее картин, продолжайте развивать ее таланты )))...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки) художнице передала похвалы, ходит довольная))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения