среда, 19 июля 2017 г.

Вязаные салфетки...продолжение

Всем доброго, солнечного и теплого дня! Сегодня, как и обещала покажу салфетки, которые навязала за этот месяц...



Салфетка "Персиковая". Нитки Pelican Vita, 330м, 50г. цвет "Персик", крючок 1,1. 
Диаметр 36см. 

и на светлом фоне... 

Эта салфетка связана по схеме из японского журнала, очень они мне нравятся..
Первый раз вязала нитками "Цветное кружево" Пехорка, 475м на 50г. 
Цвет "Светлая бегония". Крючок 0,75
Искала "Белое кружево", но не нашла и связала из цветного. 
Результат понравился, салфетка очень легкая, ажурная, тоненькая. 
Диаметр 50см.


тут лучше виден цвет

    

Следующая салфетка тоже из ниток Pelican Vita, цвет "Молочный", крючок 1,1.
Диаметр 30см.
Рисунок чем-то напоминает павлиньи перья )))...

Можно использовать как накладку на подушку, тоже смотрится очень красиво. 


Ну я пока последняя малышка... Диаметр всего 23см
Нитки те же, Pelikan Vita, цвет "Белый", крючок 1,1.
Схема тоже из японских журналов. 
Она мне больше напоминает снежинку, наверное надо ее ближе к Новому году показывать ;)...


Ну воот...такие у меня салфетки получились )))...

Спасибо,что заходите в гости!
Ира @Ira_Petmol

14 комментариев:

  1. Ирина, какие замечательные салфеточки, прелесть!!! Я в прошлый раз любовалась жёлтой и так мне захотелось тоже связать новую салфетку, что полезла в интернет искать интересные схемы, но вот времени нет связать, теперь моё желание ещё сильнее, спасибо за вдохновение!!! А идея с накладкой на подушку вообще класс, взяла на вооружение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень рада, что мое творчество,кого-то вдохновляет )))...

      Удалить
  2. Ир, какие красивые!!! Все нравятся!Люблю салфеточки, может когда-нибудь научусь их вязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно научишься, было бы желание )))...

      Удалить
  3. Очень красивые салфеточки! Особенно понравился вариант с подушкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне самой понравилась эта салфетка на подушке и главное подошли и цвет и размер )))

      Удалить
  4. Сколько потрясающих салфеток! Мне особенно понравились ажурная и персиковая. Вот это скорости у тебя, Инна!) На подушке и правда органично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Летом почему-то мне не вышивается, а вот вязание как-то хорошо идет))) вечера не проходят без него )))...

      Удалить
  5. Ира, очень красивые салфетки! Персиковая и светлая бегония особо понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! Мне бегония понравилась за легкость и какую-то воздушность...

      Удалить
  6. Ирина, ах, какие красивые салфетки! Они все необычайно хороши! Такие нежные и воздушные! Очень люблю в интерьере салфетки крючком, и хотя сама вязать умею, но терпения на это дело не хватает, да и спина болит когда сижу вяжу или вышиваю, теперь нашла новый способ быстро заиметь салфетки ручной работы: иногда хожу на блошиный рынок и там у бабушек покупаю. Теперь мечтаю что когда на даче построим полноценный дом, там будет много салфеток и скатертей крючком, так и вижу картинку - в моей спальне будет круглый прикроватный столик, а на нем круглая скатерть крючком с кисточками по краям, а на столике ваза с пионами или розами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вязание и вышивка это два основных и самых любимых моих хобби, может потому что занимаюсь ими с детства)))... А у вас очень хорошая мечта, я прочитала и прям представила эту "картинку" со столиком. Желаю вам,чтобы все мечты сбылись!

      Удалить
    2. Тем более самое главное - дача и розы с пионами - у вас уже есть )))

      Удалить
  7. добрый день. а где можно найти схему к персиковой салфетки?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения