воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Вышивка,вязание и Ярмарка Мастеров...

Всем привет! Последние две недели я прибывала в каком-то эмоциональном всплеске. Как я уже писала мы принимали участие  в он-лайн Фестивале Творчества, закрытие которого пройдет завтра вечером. Мне очень понравились мастера, столько полезной и интересной информации мы получили, я до сих пор еще не все "переварила" :)...Честно сказать я даже собралась заняться новыми видами рукоделия, но потом немного успокоившись, обсудив этот "эмоциональный взрыв" с девочками, а еще подсчитав расходы на новые материалы и инструменты, я подумала,что лучше вспоминать и начинать совершенствовать то, что я уже умею.


Первое о чем я подумала, что давненько не брала в руки крючок. Подумала, взяла нитки и крючок и связала пару салфеток.




На это я потратила всего пару вечеров. А потом мне поступил заказ от мамы вышить очередной домик.
И пока я слушала курсы, вышила вот такой симпатичный уютный дом в горах. Пока не отнесла на оформление решила его сфотографировать....


И еще одна новость, на днях я наконец-то зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров, давно меня туда все зовут, но как-то не складывалось...ну вот теперь и у меня есть своя страничка, заглядывайте, ссылка на панельке слева.

Спасибо,что заходите в гости! 

9 комментариев:

  1. Привет Ирочка рективная ты наша! Салфеточки просто чудо как хороши! Просто воздушные какие-то))) а вышивка как всегда красота неописуемая!!! А мне пендель срочно нужен, Огромный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет, спасибо! А "пендель" зачем тебе? Ты же что-то там вышиваешь...

      Удалить
  2. Ирочка, салфетки для меня - верх мастерства)) так красиво и воздушно)) а вышивка такая яркая)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво-то как! Ну вот когда ты все успеваешь? Молодец! Поздравляю с открытием магазина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо дорогая, так вечерами, да ночами, пока Фестиваль слушала :)...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! У вас очень классная запись под картинкой "о блоге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Evgesha E, спасибо :)...Добро пожаловать в наш "блогодомик" :)

      Удалить

Популярные сообщения