суббота, 25 января 2014 г.

"Охота", морозы и новый проект...

Всем привет! К нам пришли морозы - 39. Вроде бы ничего необычного,  все таки живем мы на севере. Но как-то поотвыкли  немного...
Это сегодня днем, вид из окна... 
А это уже из спальни. Березка вся в снежной "шубе".
Сын шестиклассник уже четвертый день сидит дома, актировка. Деткам конечно радость, а маме забот добавляет... Пока ребятня моя сегодня развлекалась, я решила разобрать фотографии и нашла, то что очень давно хотела вам показать... Мой самый большой на сегодняшний день вышитый проект "Охота".
Это вышивка крестом, размер к сожалению не знаю, схему нашла на просторах интернета. Вышивала долго, это мой Долгострой, я даже два(!!!) раза брала эту вышивку с собой в отпуск, но вот  такой замечательный получился  результат. Картина "живет" сейчас у моего дядюшки, настоящего охотника. Самое интересное, что собака на картине получилась точной копией дядюшкиной спаниельки Рады, которая охотилась с ним на протяжении последних 15 лет. 
А вот наша собанька, совсем не охотник. А в морозы даже дома мерзнет, пузо ведь у нас лысое. Вот и нарядили мы нашу Зоську в вязанный свитерок... Смотрите какая модница!
Вязала не я, я так не умею))). Собаньке нашей похоже нравится, сегодня даже спала в этой кофтейке. 
А теперь о новом проекте. Пока покажу только одну фотографию...
Скажу только,  что первый раз пробую вышивать на льне. Пока нравится. Результат надеюсь скоро покажу...
Ну вот такие у нас новости! Спасибо что заходите.

4 комментария:

  1. Катя, привет, даа морозы у нас не нашутку разгулялись :), хотя весь декабрь погода баловала, теперь возвращает свое :)...даа вышивка классная получилась, я ее видела, большая. А Зоська красотка :) свитерок такой милый :)..ну а последнее фото заинтриговалааа, теперь охота посмотреть,что ты там вышиваешь :)...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, привет. Ой что-то прогноз на следующую неделю не радует. Видела?! А мою вышивку ты наверное первая и увидишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Заинтриговала. Хочется посмотреть на результат вышивки. Зося - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Галенька. Постараюсь вышивку не затягивать, как закончу сразу покажу)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения