пятница, 14 декабря 2012 г.

Подружки, может попьем чай?

Всем привет! Наконец-то у меня подключен интернет, и я на связи со всем миром :)...Обживаемся на новом месте, все материалы для творчества еще лежат в коробках и мешках,  но тем не менее сегодня я хочу вам показать вышивку, а точнее изображение одно, а работы две, абсолютно одинаковые (схема из журнала "Вышиваю Крестиком). 

Вышивала я их еще летом, в августе, хотела вручить их в качестве подарков на Новый год моим дорогим подругам, с которыми дружим много лет,  Инне и Кате....НО! Так получилось, что я раньше времени уехала на пмж в г.Тюмень и я конечно вручила вышивки раньше праздника, но зато теперь могу показать их вам :)




Они очень похожи на нас :)...

3 комментария:

  1. Вышивка замечательная! И главное действительно очень похоже на нашу компанию! Спасибо дорогая Ирочка!Очень скучаем....

    ОтветитьУдалить
  2. классная картинка получилась! мне очень нравится эта серия

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо :)...да вся серия интересная, мне тоже она нравится :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения