воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Глаза завидущие...

Да-да! У меня завидущие глаза!!! На МК по чердачной игрушке девчонки ходили без меня...Я в отпуске была, ну и по приезду я конечно начала ныть: А я тоже, хочууу! И моя дорогая Ирочка сказала: Ладно, ладно, все покажу и расскажу. И так, что из этого получилось... Иринка сделала "болванки" тильдовских сердечек и матрешек. Мы их задекупажили и состарили... По моему получилось очень даже неплохо. Конечно тильдовских матрешек лучше кроить из расчета на косынку, ну мы решили попробовать их "задекорировать".
Старушки-веселушки получились немного корявенькие, но для первого опыта по чердачной игрушке, я думаю вполне! А вот тильдо-сердечки в интерьере смотрятся весьма неплохо, ну я не говорю уже про аромат...

2 комментария:

  1. Я тоже думаю, что у нас не плохо получилось :)...а маленькое сердечко сейчас со мной в Тюмени используется как игольница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечки получились супер. Как будто из печки печеньки. Так бы и съела. Завидная реалистичность

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения