вторник, 3 апреля 2012 г.

Готовимся к Пасхе

Добрый вечер! На улице капель, лужи по колено, почки на вербах набухают, наконец-то и к нам пришла Весна! Через 4 дня будет Вербное Воскресенье, а еще через неделю Пасха. В нашем храме в эти праздники проходят ярмарки-продажи работ сделанных руками детей, родителей и преподавателей...вот и я подготовилась: сделал Пасхальные яйца в технике декупаж, в основе шоколадные яйца киндер-джой, (спасибо моим крестникам :)), ну и салфетки.



Еще в этой же технике, я сделала сахарницы.







И еще я вышила картину, если честно, она вышита по схеме фирмы "Чаривна Мить" и должна была получится салфетка, но так как я не успеваю ее закончить, я решила из вышитого мотива сделать картину, вот что у меня получилось...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения