среда, 19 июня 2013 г.

Завершаю "долгострой"...

Всем доброго дня! Погода у нас прекрасная! Лето! Солнце! Все еще цветет сирень, кругом цветы, бабочки, что еще нужно для хорошего настроения :)...а нужно закончить вышивку, у меня лежит несколько работ начатые в разное время, т.к. всю весну я активно занималась скрапом (МК, заказы) на вышивку совсем не оставалось времени. Но вот пришло лето, длинные светлые дни, от скрапа ушла в отпуск и вернулась к "долгострою" - отчитываюсь о проделанном.За две недели я вышила знакомый многим вышивальщицам сюжет от Дименшенс "Почти идеальный".


Процесс: Сейчас вышиваю мишек, которых начала еще в прошлом году, потом отложила, вот и дождались они меня :)...

Отчиталась, теперь  будет стимул быстрее вышить  и оформить...
P.S. еще немного фотографий с природой (сквер Депутатов г.Тюмень)...









 Спасибо, что заходите к нам :)

8 комментариев:

  1. Ирин, ангелочки милашки!Мишка такой классный!Фото природы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира как у вас красиво! У нас только одуванчики кругом))) а про долгостой я следующая в очереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ловлю тебя на слове, давай будем вместе бороться с долгостроем :)

      Удалить
  3. "Долой долгострой" надо и себе принять такой лозунг) удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, обожаю этих ангелочков! Они у меня в закромах лежат! ;) А мишки бесподобные! Желаю терпения и вдохновения в таком нелегком, но красивом проекте! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо большое за пожелания. Ангелочков вышивала уже второй раз, первые уехали в качестве подарка в Самару :)...а вот мишек опять отложила, надеюсь в скором времени закончу их вышивать :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения